На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Крис Харрис: Audi E-Tron GT — это Porsche Taycan с лучшей внешностью

Джек Рикс из Top Gear побеседовал с телеведущим о Tesla и электромобилях в целом, но затем обсуждение перешло к недавно представленному Audi E-Tron GT. Харрис сказал, что спортивный седан из Ингольштадта выглядит «фантастически», и он не возражает против того, чтобы Audi поместила значок RS на электромобиль.

Харрис отметил, что, вероятно, купит электромобиль в ближайшие 12 месяцев, и скорее всего, это будет Taycan. Однако Tesla Model 3 может быть более разумным выбором из-за лучшей инфраструктуры зарядки.

Харрис считает, что после появления Porsche Taycan Cross Turismo, за которым последует модель Sport Turismo с низкой посадкой, Audi также подготовит электрический универсал. Версия с длинной крышей может появиться уже в следующем году, но на данный момент ничего официального.

Ведущий Top Gear назвал топовые электрические модели «чрезвычайно дорогими». Он прав, учитывая, что базовая цена E-Tron GT начинается с 99 990 долларов, а версия RS - с 139 990 долларов. Taycan Cross Turismo Turbo S предложили по цене более 240000 долларов.

Амортизация также вызывает беспокойство, так как через два года ассортимент электромобилей может значительно увеличиться, учитывая, насколько значительные средства автопроизводители вкладывают в разработку моделей с нулевым уровнем выбросов.

Недавно Mercedes объявил, что EQS с большой аккумуляторной батареей на 108 кВт-ч проедет 770 километров в цикле WLTP.

Говоря о запасе хода, Крис Харрис шутит, говоря, что автопроизводители не должны сообщать об этом с точки зрения пройденного расстояния или того, сколько времени требуется, чтобы разрядился аккумулятор. Вместо этого компании должны рекламировать ассортимент электромобилей в контексте того, сколько времени требуется водителю до следующей остановки. Ведущий отметил, что ему, вероятно, понадобится электромобиль с запасом хода 800 миль, но с детьми ему приходится останавливаться чаще.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх