На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Наш Резиновый Утенок: редкий старый Mack на дорогах России

В России заканчивается эпоха грузовых «американцев». Сроки сертификации двигателей этих машин закончились, завозить к нам их практически перестали, а торговцы переключились на другие сегменты. Тем не менее, на дорогах еще можно встретить тридцатилетний Mack.

В данном случае речь идет о дальнобойном тягаче модели R.

В 1970—1990-х годов они считались редкостью, ведь марка доминировала в строительном сегменте, в виде самосвалов и бетономешалок.

У дальнобойщиков пользовался популярностью капотный Superliner или его «плосколицый» аналог Ultraliner, правда, их выпускали маленькими тиражами. Клиенты могли выбирать простые «работяги» серии R, они же могли быть и тягачами.

В России такие модели использовали для перевозки фуража, топлива, строительных материалов, а вот в дальний путь практически не отправляли. Выпуск стартовал в 1965 году, а последние машины (модели RD и DM) сняли с производства в начале двухтысячных.

Самый известный пример такого тягача — знаменитый черный Mack RS700L, получивший прозвище "Резинового Утенка" из фильма «Конвой» с Крисом Кристофферсоном. Выпущен он был канадским филиалом марки в 1988 году, оснащен родными 320-сильным дизелем Econodyne, 12-ступенчатой механической коробкой передач и рессорной подвеской.

 

Ссылка на первоисточник
наверх