На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Причины плохой тяги двигателя автомобиля

В жизни автолюбителей порой возникает ситуация, когда двигатель не тянет при нажатии на педаль газа. Следует знать о причинах данного явления и уметь их оперативно устранять.

Если динамика ускорения машины крайне вялая и скорость набирается неохотно, надо попытаться выявить данную проблему. Она имеет отношение и к инжекторным системам ДВС, и к карбюраторным.

Наряду с падением тяги возникают и другие признаки. Чаще при работе мотора в определённом режиме он глохнет. Это происходит на холостом ходу, в то же время обороты коленвала отмечены нестабильностью.

Причиной данного сбоя считают нарушение работы механизмов силового агрегата. Двигатели различаются своими конструктивными особенностями.

Слабая тяга может быть вызвана изменением процессов в камере сгорания.

Речь идёт о нарушении пропорций подающейся топливно-воздушной смеси и наполнения цилиндров, а также отводе отработанных газов. Система функционирует не так, как требуется.

Volkswagen и Audi ПО, двигатель, мотор

Иногда уменьшение тяги происходит по причине сбоя системы питания. В случае с карбюраторным двигателем может сильно засориться топливный фильтр, его пропускная способность резко уменьшается. Далее насос неспособен закачать нужное количество бензина. Следует проверить и фильтрующий элемент, так как причина может скрываться в системе зажигания.

В частности, из-за изменения теплового зазора в свечах, может наблюдаться потеря напряжения. При этом нарушается угол опережения зажигания. Потеря тяги также возможна по причине изменений в системе выведения отработанных газов. Речь идёт о снижении пропускной способности вследствие значительного нагара, образовавшегося в глушителе. Газы не успевают отводиться из цилиндров и «душат» мотор.

Иногда виной снижения тяги является цилиндро-поршневая группа или газораспределительный механизм. Речь идёт о пробое прокладки ГБЦ, предельном износе ЦПГ, залегании колец или нарушении теплового зазора клапанов. На них наблюдается сильный нагар.

В инжекторных моторах падение тяги может быть вызвано засорением фильтра сетки на бензонасосе, засоренностью форсунок, изменением давления воздуха в коллекторе. Нужно проверить систему зажигания и отвода отработанных газов.

Уменьшение тяги возможно и в бензиновых, и в дизельных моторах. Следует найти причины ослабления мощности двигателя и устранить их. Данную работу при наличии опыта можно провести своими силами или обратиться на СТО.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх