На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Автотуризм в СССР. РАФ-04 — прицеп-дача, который опередил время

В 58-ом году РАФ представил опытный образец интересного прицепа-дачи. Такие экземпляры в современном мире называются "караваны". РАФ-04 так и не запустили в серийное производство.

Прицеп-дача разрабатывалась специалистами конструкторско-технологического бюро при Рижском заводе автобусных кузовов "РАФ" Минавтошосдора Латвийской ССР. Базой цельнометаллического кузова РАФ-04 выступили микроавтобус РАФ-08 "Спридитис", а также РАФ-10 "Фестиваль".

Габариты РАФ-04 составляли 3570х1725х2100 мм. Вес автотранспорта достигал 950 кг. Основным тягачом для кемпера предполагался ГАЗ-М20 "Победа". Поэтому подвеску РАФ-04 максимально унифицировали с ним. Колеса, колпаки, амортизаторы и рессоры взяли от "Победы".

Индекс 04 означал число спальных мест в автодоме. На месте стоянки раскладывался навес, состоящий из ткани, а также трубчатого каркаса. Ещё устанавливалось 4 четыре раскладных стула, а также стол. «Терраса» занимала площадь десять квадратных метров.

РАФ-04 внутри разделялся на две части, а именно на тамбур и жилую зону. Входная дверь размещалась в задней части автодома. Она вела в тамбур, высотой в 174 см. Здесь устанавливался шкаф для одежды, ящики для вещей, продуктов и посуды. Ещё предусматривалось место напротив окна, где стояла керогаза с чайником.

Жилая зона (спальня) обладала высотой в 155 см и была схожа с купе вагона поезда. С боков устанавливались 2 дивана. Их спинки подымались, образовывая четыре спальных места. Между диванами находилась тумбочка.

Мотор "Победы" генерировал 50-52 лошадиные силы. Первую сотню авто набирало за 46 сек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх