На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Автомобильный дифференциал: все, что нужно знать

Одну из самых главных задач в трансмиссии транспортных средств выполняет дифференциал. Главное его предназначение - правильное распределение и изменение крутящего момента у элементов, имеющих одинаковую скорость. Дифференциал направляет сигналы на колеса автомобиля от КПП или от мотора. Он имеет схему планетарного типа.

Устанавливаться дифференциал может в разных частях - на коробке передач в автомобилях с переднеприводной схемой, на раздаточной коробке или картере мостов у автомобилей с полноприводным строением. Если же речь идет о заднеприводном транспорте, дифференциал расположен на заднем мосте. Дифференциал может быть червячным, коническим и цилиндрическим.

Универсальным решением считается червячная установка. Между колес может монтироваться конический, а цилиндрический - между осями, на автомобили, которые имеют полноприводную компоновку. Предусматривается еще одна классификация дифференциалов - элемент бывает симметричным и несимметричным. Последняя, как правило, монтируется на автомобили с системой полного привода между осями. Если используются симметричные дифференциалы, их размещают на главные оси, чем обеспечивается распределение крутящего момента между колесами.

Этот элемент имеет простой принцип работы. На машинах, которые имеют переднеприводную компоновку, ведущая ось вращается при помощи карданной передачи. Полуось поворачивается редуктором.

Дифференциал - элемент, который может совмещать обе операции так, чтобы колеса вращались с разной скоростью. Если автомобиль оборудован полным приводом, принцип работы и размещение элемента могут отличаться в каждом отдельном случае. На таких авто крутящий момент направляется на узел, и только потом воздействует на валы привода. Если автомобиль оснащен полным приводом, ему нужно сразу 3 узла между осями и колесами.

В конструкции любого дифференциала предусмотрено наличие полуосевых шестерен, шестерен сателлитов и внешнего цилиндра. Поделить дифференциал можно и по способу блокировки - ручной, самоблокирующийся и электронный. Самым простым считается первый вариант - отключать дифференциал можно рычагами и кнопками. Если автомобиль эксплуатируется на бездорожье, хорошим вариантом считается самоблокирующийся дифференциал. Электронная блокировка основана на работе датчиков - используется такая установка на современных автомобилях с полным приводом.

Дифференциал - важный элемент в трансмиссии автомобиля. Он бывает представлен в разных формах, в зависимости от функций и предназначения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх