На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Водителя обвинили в повреждении «лобовухи» задней машины камнем из-под колеса. Что делать?

Вылетевший из под колеса едущего впереди автомобиля камень повредил лобовое стекло машины, двигавшейся сзади. Водитель пострадавшего авто догнал «виновника» и обвинил в том, что тот уехал с места ДТП; в конфликте разбирался патруль ДПС.

Один из автовладельцев ехал по городу, в котором он проживает. Дело было зимой, дорожное полотно оказалось покрытым реагентом, перемешанным с грязью и мелким гравием.

Водитель автомобиля марки Кia К5, ехавшего сзади, неожиданно стал сигналить фарами, но мужчина в первой машине не обратил на это внимания.

На следующем светофоре владелец иномарки подошёл к авто, из-под колеса которого вылетел камень, и предъявил претензии. Он заявил, что специально мигал фарами, так как имело место ДТП – кусок гравия угодил в «лобовуху», из-за этого образовался большой скол.

Далее владелец Kia потребовал 50 тысяч рублей на ремонт, а возможно и замену стекла. Мимо как раз проезжал патруль ДПС. Полицейские, увидев конфликт, попытались разобраться в ситуации.

Выслушав обе стороны, один из правоохранителей объяснил, что речь идёт о непреднамеренных действиях.

Водитель передней машины не мог предполагать, что камень вылетит из-под колеса, он и не мог видеть этого. Его нельзя обвинять в чём-либо, к тому же, несчастным случаем данная ситуация не является.

Виновной стороной, предположительно, может стать дорожная организация, в ведении которой находится участок дороги, на котором произошёл этот случай. Далее полицейский предложил водителю пострадавшей машины обратиться с жалобой на данную структуру.

Следом владелец Kia К5 получил совет позвонить в страховую компанию и объяснить ситуацию. Тот ответил, что у него нет страховки по КАСКО и оплата ущерба вряд ли возможна. К тому же, данный случай могут не признать как ДТП, по этой причине страховка ОСАГО его не покроет.

Инспектор в итоге предложил задокументировать произошедшее и позднее подать гражданско-правовой иск о нанесении ущерба в компанию, которая обслуживает данный участок дороги. Вслед за этим он предложил первому водителю подписать бумаги, но тот отказался. Он сказал инспектору, что сомневается, сможет ли полиция подтвердить, что это ДТП, после чего уехал. Автолюбитель считает, что владелец «корейца» просто решил «срубить бабки» за «лобовуху», которая была повреждена ранее.

По закону, если в ветровое стекло попал камень, то нужно немедленно принять вправо и остановиться.

Вслед за этим надо включить аварийную сигнализацию, чтобы обозначить свою машину как источник опасности.

Далее необходимо позвонить в ГИБДД, так как подобные происшествия считаются ДТП.

Вслед за этим страховое агентство должно оформить соответствующие документы, после чего наступает черёд договора. Разбитое лобовое стекло могут заменить за счёт страхователя на основании подтверждения, предоставляемого ГИБДД. В подобных случаях компании стремятся сэкономить, они пытаются максимально дёшево выполнить ремонтные работы.

Чтобы обезопасить себя в будущем от финансовых потерь, нужно внимательно вычитывать все пункты договора, касающиеся подобных ситуаций.

При этом имеется нюанс: если трещина от камня на лобовом стекле не соответствует параметрам, указанным в страховом договоре, то требование о бесплатной замене ветрового стекла будет отклонено.

В каждом отдельном случае необходимо пообщаться с представителем страховой компании в рамках решения вопроса по КАСКО.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх