На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Почему таксисты заезжают в автосервис на ремонт реже, чем простые автовладельцы

Автомобили такси очень быстро наматывают пробег по дорогам общего пользования. Если транспортное средство является основным источником дохода, в год пробег может достигать и 65 000 км. Несмотря на это, обслуживание таких автомобилей проводят гораздо реже. Так, к пробегу 250 000 км владельцы меняют только масло, расходники и несколько сайлент-блоков. Как таксистам удается избегать серьезных поломок?

На самом деле таксисты используют самые обычные автомобили. В большинстве случаев они относятся к классу B или C, а также входят в число самых продаваемых в стране. Однако при обычной эксплуатации такие машины требуют ремонта на пробеге 100 000 км, а в такси такая необходимость возникает гораздо позже - при 250 000 км.

Такую особенность можно объяснить периодом эксплуатации транспортных средств. Необходимость в проведении ремонта зависит не только от пробега, но и от времени эксплуатации. Таксисты с интенсивной работой проезжают 250 000 км уже за 3-4 года. Среднестатистический автомобиль преодолеет такое расстояние за 10-15 лет. Среднегодовой пробег в последнем случае составляет 25 000 км.

Есть еще одна причина, объясняющая такое явление. Таксисты приобретают для работы наиболее беспроблемные автомобили, которые лишены ряда опций. В такой машине нечему ломаться. На практике они изучают слабые места моделей. К примеру, KIA Rio с мотором на 1,6 литра считается надежным и недорогим в обслуживании автомобилем. Но в конструкции есть проблемный катализатор, который приносит и другие дефекты. Таксисты редко выбирают для работы автомобили с роботизированными коробками и турбированными моторами, так как такие установки быстро требуют ремонта.

Мотор при пробеге 200 000 км за 3 года переживает гораздо меньше холодных пусков, которые негативно сказываются на ресурсе. Кроме того, таксисты не обращаются в сервис по разным пустякам, так как этого не позволяет интенсивная работа. Обращаться за диагностикой и ремонтом приходится в том случае, если из строя выходит сразу несколько узлов.

Автомобили такси редко посещают сервис по ряду причин. Такие машины хорошо сохраняют свой ресурс даже при большом пробеге из-за особенностей работы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх