На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Ручной стояночный тормоз может покинуть автопром

Ручной стояночный тормоз до недавнего времени использовался во всех автомобилях. Сейчас на его место пришла электронная система.

Эксперты прогнозируют, что в будущем автопроизводители станут отказываться от ручного стояночного тормоза в пользу электронного, так как за таким типом привода - будущее. Активация клавишей оказалась удобной опцией для большинства владельцев транспортных средств.

Кроме того, такое решение позволяет сэкономить пространство в салоне автомобиля и разместить на месте привычного рычага подстаканники или площадку для гаджетов.

Электропривод всех опций и систем - то, что сейчас активно развивают автопроизводители. Традиционная рукоятка нужна только тем, кто любит уйти в занос на заснеженной или ледяной дороге. Но для такой категории водителей автопроизводители вряд ли будут тормозить прогресс.

Выяснилось, что электронный стояночный тормоз оказался более удобным для большинства автомобилистов. Пока компании не спешат использовать функцию во всех автомобилях, так как она имеет и недостатки. Во-первых, это сложная система, которая запрашивает дорогостоящее обслуживание и ремонт.

Во-вторых, водители не могут самостоятельно контролировать степень затяжки тормоза. Если АКБ разрядится, нельзя будет снять автомобиль с тормоза. Сама опция стоит дорого, что может сказаться на себестоимости транспорта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх