На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

7 фактов о дизельных двигателях

Дизельные двигатели долгое время считались экзотикой для отечественного транспорта. Есть такие факты об этих установках, о которых не знали многие водители.

Первый факт связан с названием дизельных моторов. Они получили его в честь изобретателя Рудольфа Дизеля. В 1892 году он подал заявку на получение патента на рациональный тепловой двигатель.

В самых ранних версиях агрегатов использовали растительные масла.

Факт второй - масло в таком моторе меняют чаще, чем в бензиновом. Из-за особенностей топлива в установке образуется большее количество отложений. Масло быстрее загрязняется сажевыми частицами.

Еще одна важная особенность при эксплуатации такой системы - сезонность. Дизельное топливо попадает под данный критерий - разделяется на зимнее и летнее. Такое топливо горит намного хуже бензина, но выделяет больше энергии. В пожарном отношении такой состав является более безопасным. Температура вспышки паров составляет 52 - 96 градусов.

Дизельный мотор не нуждается в свечах, но в конструкции они все же есть. Топливная смесь в двигателе воспламеняется в тот момент, когда соединяется с воздухом, сжатым в цилиндрах. Бензин воспламеняется и дает энергию в тот момент, когда к нему направляется искра. В дизельном моторе используются не свечи зажигания, а свечи накаливания.

Турбодизель дороже бензинового мотора в обслуживании. Этот факт связан и с тем, где указывалось про необходимость частой замены масла. Расходные материалы для таких установок намного дороже.

Еще один факт - дизельный мотор турбонагруженный. Из-за особенностей конструкции такая установка издает больше шума на холостых оборотах, чем бензиновый двигатель.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх