На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

318 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    Покупаете тёплый гараж, загоняете туда китайца и до весны не трогаете...😀Как правильно под...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...

Lexus RC: Декларация независимости

Премиальное спортивное купе Lexus RC японского автомобильного концерна считается одной из самых интересных моделей марки, которая имеет много различных особенностей и нюансов.

Впервые модель была представлена в феврале 2015 года. С того момента разработчики несколько раз пытались доработать машину, сделав ее более привлекательной и достойной.

Стоимость новинки в базовой комплектации начинается от 2 946 000 рублей. Существует версия автомобиля F, которая имеет более агрессивный дизайн и конечно же более мощный силовой агрегат, но о нем позже.

Внешний вид. Экстерьер модели на высоком уровне. Автомобиль никогда не остается без внимания на дорогах общественного пользования. Перед обладает гладким капотом, плавно переходящим в необычную форму решетки радиатора, по бокам которой находятся фары головной оптики. Начинка фар, кстати, светодиодная. Массивный бампер получил аэродинамическую трубу и воздухоотводы на передние тормоза.

Сбоку машина порадует самой формой кузова, которая является очень грациозной и рельефной. Большие колесные арки имеют в своем оснащении 19-е легкосплавные диски. Верхняя часть выделяется красивой линией, идущую от переднего крыла до заднего фонаря. В нижней части также имеется красивая аэродинамическая выштамповка.

Задняя часть автомобиля отлично дополняет общий вид за счет массивного бампера, задних фар и крышки багажника, дополненной интересными шильдиками. Также имеются красивые отводы горячего воздуха из задней тормозной системы. Дорожный просвет составляет 135 миллиметров.

Интерьер соответствует экстерьеру и отделан качественными, дорогостоящими материалами. Трехспицевый руль имеет основные кнопки управления мультимедийной системой. Передняя панель выполнена из качественного пластика, который не будет скрипеть и создавать неприятного шума в салоне.

Сенсорный дисплей, расположенный на передней панели, поднимается при его активации и складывается в случае ненадобности. Между двумя дефлекторами расположены красивые часы, которые добавляют салону привлекательности и премиальности. Наличие небольшого количества кнопок на приборной панели объясняется тем, что пользоваться системами помощи водителю можно с самого сенсорного дисплея.

Технические параметры. Под капотом установлен 3,5 или 5,0-литровый силовой агрегат. Их мощность составляет 317 или 477 лошадиных сил. Вместе с двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час в первом случае требуется 6,3-секунды, а во-втором, 4,3-секунды. Предельная скорость составляет 230 и 270 километров в час соответственно.

Также представлена гибридная версия автомобиля. Суммарная мощность гибридной установки составляет 223 лошадиных силы. Разогнаться до 100 километров в час можно за 5,2-секунды, максимальная скорость - 250 километров в час.

Оснащение автомобиля включает в себя: ABS, ESP, климат-контроль, 7 подушек безопасности, камеру заднего вида, два парктроника, доступ без ключа, датчик света и дождя, светодиодную оптику, навигационную систему, Bluetooth, USB, AUX, кожаный салон и электрорегулировки сидений с подогревом, вентиляцией и памятью.

Заключение. Достойной автомобиль японского производства производит хорошее впечатление на потенциальных покупателей, привлекая их внимание. Даже большая стоимость машины не отталкивает будущих владельцев, которые готовы к регулярным затратам на техническое обслуживание.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх