На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Седан Hyundai Aslan

Корейские автомобильные концерны в последнее время очень радуют потенциальных покупателей, представляя им современные модели машин, отличающиеся качеством сборки основных узлов.

Hyundai Aslan не является исключением. Современный седан относится к Е-классу. Машина разработана на базе ранее представленной версии Hyundai Grandeur.

Внешность. Внешний вид во многом напоминает своего предшественника, на платформе которого он собран - Hyundai Grandeur, но вместе с тем он обладает своими, индивидуальными и легко узнаваемыми чертами. Хромированная решетка радиатора выполнена в классическом стиле компании, который подчеркивает красоту седана. Головная оптика прекрасно дополняет решетку радиатора и выделяет модель среди конкурентов других брендов.

Плавные линии кузова делают авто довольно интересным, спортивным и современным. Особого внимания заслуживает капот у Hyundai Aslan. Он активен и позволяет пешеходу, попавшему на него в случае аварии, избежать серьезных травм. Капот имеет плавный переход в крылья и благодаря этому вид автомобиля становится более мягким и привлекательным.

Салон. Все элементы интерьера выполнены на достойном уровне. Они отличаются качеством и современностью. Машина рассчитана на то, чтобы внутри нее с большим комфортом располагалось четыре пассажира и водитель. Сиденья машины отделаны высококачественной, приятной на ощупь кожей. Регулируемые подголовники позволяют сделать даже самое долгое путешествие максимально комфортным.

Приборная панель дополнена массой различных элементов, которые будут помогать водителю во время эксплуатации делать ее более простой и удобной. Центральным моментом приборной панели становится продвинутая мультимедиа с цифровым экраном. Благодаря ему можно пользоваться всеми функциями безопасности и надежности, настраивая автомобиль под индивидуальные особенности водителя.

Технические параметры. Под капотом установлен 3,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 270 лошадиных сил. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Также покупателям предложена версия, оснащенная 3,3-литровым двигателем, мощностью 294 лошадиных силы. Для разгона до 100 километров в час требуется 10,2-секунды. Предельная скорость составляет не более 250 км/ч.

Оснащение корейского седана Е-класса является довольно богатым. К нему можно отнести: электропривод стеклоподъемников, мультимедийную систему с 12 динамиками, подогрев, вентиляцию и регулировку положения сидений, климат контроль, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, датчик давления в шинах, доступ без ключа, зажигание от кнопки и систему предотвращения столкновений.

Заключение. Приобрести современный корейский седан можно начиная от 1 880 000 рублей. В зависимости от комплектации стоимость может существенно меняться. Но так или иначе, автомобиль действительно достоин своих денег, учитывая его оснащение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх