На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

Компактная и маневренная «Белка», которая так и не пошла в серию

В 50-х годах советские конструкторы активно занимались разработкой универсального и компактного автомобиля по доступной цене. Такой машиной стала «Белка» (НАМИ-050).

Созданием автомобиля занимались НАМИ и Ирбитский мотоциклетный завод. В 1955 году был выпущен первый опытный экземпляр, но в массовое производство он так и не пошел.

Проект был достаточно перспективным, но оказалось, что на производственных мощностях ИМЗ можно было выпускать только 20 000 машин в год. Этого количества было недостаточно для большой страны.

Чтобы попасть на переднее водительское место, требовалось откинуть «голову» автомобиля, для пассажиров была предусмотрена боковая дверь. Для сельской местности предназначался вариант с тентом.

Вес автомобиля достигал 640 кг, длина – 332 см. На одной заправке «Белка» проезжала 500 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Сохранять высокие скоростные показатели машина могла только в течение минуты. Модель снабдили мотоциклетным двигателем, который был слабоват для такой техники. Мотор часто перегревался.

Тем не менее на испытаниях «Белка» показала себя с хорошей стороны, компактные размеры позволяли ловко маневрировать на дороге.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх