На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

10 итальянских гоночных автомобилей, кроме Ferrari и Maserati

Италия получила широкую известность в сфере автомобильного спорта. Спортивные и гоночные машины из этой страны периодически занимают места лидеров в самых разных чемпионатах. Многие знают такие известные марки как: Ferrari и Maserati, но в Италии есть и другие производители гоночных транспортных средств.

Tatuus. Компания, которая занималась производством шасси для младших Формул. Автомобили марка начала продавать в 1980 году и делает это до сих пор.

Именно на Tatuus получали много наград на Чемпионатах. В 2010 году Tatuus FA010 принимал участие в российской “Формуле-3”.

Centenari. Гоночная команда, которая просуществовала с 1991 по 2006 год. Ей не удалось добиться серьезного успеха в автогонках. Самый известный пилот, который находился за рулем такого болида - Артуро Мерцарио. Если же рассматривать самый известный автомобиль, это прототип Centenari M1 1991 года.

Life. Это была команда из Модены, которая оказалась самой неудачливой в мире автоспорта. В 1990 году пилоты команды не прошли даже предквалификацию, когда пытались принять участие в Чемпионате мира. Единственная разработанная модель - Life L190.

Picchio. Это небольшая компания из Анкарано, которая занималась созданием кузовных спорткаров для различных серий, начиная с 1989 года.

Osella. Компания, которая прославилась длительным и безуспешным участием в Чемпионате мира Формулы-1. До 1980 года фирма представляла собственные разработки в Формуле-2. На данный момент она занимается созданием спортпрототипов.

ATS. Компания, которую основали в 1963 году. Тогда же была представлена первая модель - 2500 GT. Для раскрутки компания приняла участие в Формуле-1 с болидом ATS 100. Удалось занять 11 место на финише, после чего продажи резко рухнули, а уже в 1965 году компания была вынуждена закрыться.

Wolf. Основана компания была в 2009 году. Сейчас занимается созданием спортивных прототипов. Больший успех сумела получить модель GB08 2009 года выпуска. На данный момент на этом шасси выиграно уже 56 гонок.

Forti. Гоночная команда, которая предприняла попытку попасть в Формулу-1 в 1990 годах. Однако тогда ей не удалось набрать ни одного очка. Эта попытка оказалась фатальной, так как сама по себе компания создавала шасси для младших формул. Неудача в Формуле-1 обернулась для нее полным развалом.

Benetton. Команда Формулы, которая в свое время прославила известного Шумахера. Он сумел взять 2 титула и выиграть 19 Гран-При. Команда была основана в 1986 году, но исчезла уже в 2001. Последним болидом стал Benetton-Renault B201.

Andrea Moda. История команды началась в 1992 году, когда Андреа Сассетти приобрел команду Coloni, переименовал ее и нанял пилотов. За сезон пилоту удалось только 1 раз пройти квалификацию. Единственной машиной фирмы стала Andrea Moda S921. Неудача в первом сезоне привела к тому, что команда распалась.

Как можно заметить, в Италии было гораздо больше команд и компаний, которые занимались сборкой спорткаров. Не все они вели успешную деятельность, но каждый сумел запомниться в истории. Многие пытались пробиться в Формулу-1 и прочие мировые чемпионаты.

Итог. Итальянская история автоспорта включает гораздо больше компаний, чем просто Maserati и Ferrari. Другое дело - что не все они оказывались успешными и показывали выдающиеся результаты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх