На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Suzuki Swift IV: компактный «добряк» для большого города

Suzuki Swift совсем не является эталоном небольшого городского автомобиля и, несмотря на немалое количество поводов для критики от водителей, все равно вызывает к себе симпатию.

К тем сложностям, которые возникают в процессе его эксплуатации, можно привыкнуть за считанные дни.

Разные водители – разные мнения. По отзывам водителей, эти самые сложности выражаются в недостаточной степени шумоизоляции колесных арок, пропускающих мелкую дробь пескоструйки на дорогах, посыпанных камешками небольшого размера. Вторым неприятным моментом становится жесткая подвеска, в процессе отработки на неровностях, особенно, если таких неровностей больше, чем ровного асфальта.

Если же дороги чистые и ровные, а поток автомобилей рваный, то у водителя машины имеется неплохая возможность проведения разгона. На высокой скорости машина ведет себя просто отлично, а автоматическая коробка передач даже учитывает манеру передвижения благодаря задержке переключения, давая стрелке тахометра зайти еще дальше.

По словам владельцев, при резком нажатии на педаль акселератора возникает пинок и пассажиров немного вдавливает в сиденья. Но продолжается это непродолжительное время, и уже с переходом на вторую и третью передачи Swift возвращается к своему неспешному ритму.

Электрический усилитель руля. Он неплохо справляется с поставленной задачей, но информативностью не отличается. При попадании в колею на приличной скорости, руль так и стремится вырваться из рук. Это наиболее заметный недостаток Suzuki– узкие колеса R15 185/60, благодаря которым он может прочно увязнуть в колее и с трудом выпрыгнуть обратно. Это может стать причиной испуга у неопытных водителей, но управляется машина достаточно просто, хотя количество оборотов между упорами можно было сделать и поменьше.

Тормоза. По словам владельцев автомобиля, тормоза выполняют свою работу достаточно лениво. Только к середине пути замедление приобретает должную эффективность. Поначалу складывается впечатление, что причиной этому становятся тормозные колодки, о чем свидетельствует легкий скрип. Но при обращении в сервис все оказалось в порядке, просто так работают задние барабаны.

Потребление топлива. Отдельным плюсом становится то, что за бодрость двигателя и коробку-автомат не пришлось платить дополнительным расходом топлива. Согласно показаниям приборов – расход составляет 8, 7 литра на 100 километров пути. Подобные показания достигаются при неспешной езде, если же добавить газу – то они приблизятся к 10 литрам на «сотню».

Заключение. Suzuki Swift, имеющий маленькие размеры, позволяющие ему поместиться даже при наличии небольшого пространства на парковке, имеет несколько особенностей. Мнения касательно него у водителей разделились, но несмотря на все недостатки, он все таки является неплохим вариантом для передвижения по городу и ровным дорогам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх