На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

EXLANTIX ET прошел тесты устойчивости батареи и запаса хода в условиях экстремально низких температур

Премиальный кроссовер EXLANTIX ET прошел испытания на выносливость батареи в условиях экстремально низких температур. Серия испытаний включала в себя последовательное погружение батареи в ледяную воду, замораживание автомобиля при температуре в -30 ℃ и замер запаса хода в этих условиях. Испытания проводились на экспериментальной площадке в городе Якэши, районе Внутренней Монголии в Китае.

Сначала инженеры EXLANTIX проверили герметичность батареи и способность сохранять заряд после погружения в воду. Батарея была помещена в ледяную воду на час. Такие условия значительно превышали стандартные требования, которые включают 30-минутный тест при умеренных температурных значениях. После часового погружения инженеры высушили батарею и установили её обратно в автомобиль. Проверка производительности и тестовые замеры показали, что результаты остались теми же, что подтвердило безопасность, герметичность и надёжность батареи EXLANTIX ET даже при воздействии экстремально низких температур.

Для следующего теста автомобиль был полностью «заморожен». На открытом воздухе при помощи специального оборудования инженерам удалось создать слой льда на кузове. При этом температура воздуха опускалась до -30 ℃. Автомобиль простоял в таких условиях сутки, после чего его удалось запустить без дополнительных усилий. Тест также показал высокую герметичность, устойчивость к деформациям при низкой температуре и безопасность электрики всего автомобиля.

Все испытания проводились с участием полностью электрической модели ET в топовой версии с запасом хода 760 км. С понижением температуры данный показатель при полной зарядке пропорционально уменьшается и целью испытаний было фиксирование результатов. Стандартный запас хода, отображаемый на панели приборов, составил 689 км, а при интенсивных динамических тестах – 458 км. После полной зарядки батареи в тёплом помещении автомобиль выехал на улицу, где температура была -30 ℃. Условия испытания включали отсутствие пассажиров в салоне и работу климат-контроля в режиме AUTO на 23 ℃.

Тест автомобиля длился 8 часов до показателя индикатора заряда в 0%. За это время электрокар EXLANTIX ET проехал 392 км при средней скорости 57 км/ч. Всего до полной разрядки кроссовер преодолел расстояние в 435,9 км. Если сравнивать с показателем запаса хода в 689 км, то получается, что автомобиль показал результат в 56,9% до сигнала в 0%, а до полной разрядки батареи — 63,3%. Если сравнивать с базовым показателем при интенсивных динамических тестах в 458 км, то показатели составили 85,6% и 95,2% соответственно. Даже при отображении на дисплее 0% заряда EXLANTIX ET обладает резервным запасом, позволяющим водителю добраться до места зарядки или парковки.

В настоящий момент инженеры проводят испытания безопасности гибридной версии EXLANTIX ET, чтобы внести качественные изменения в автомобили на этапе тестирования, так как в приоритете бренда – безопасность и комфорт пользователей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх