CAR

312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Волынец
    НИ О ЧЕМ!!!!!Непростительные о...
  • Богдан Гурба
    Что за тупень это написал!? Видимо без дефлекторов башку надуло!Причины отказа со...
  • Алексей Л
    Автор вообще не в теме. Дефлекторы очень удобны для курящих. Во время осадков можно приоткрыть окно и дождь или снег ...Причины отказа со...

ВАЗ 1152 Эльф: Электрокар 1991 года от АвтоВАЗ, который никто не видел

ВАЗ 1152 Эльф: Электрокар 1991 года от АвтоВАЗ, который никто не видел

В 1991 году конструкторы отечественного концерна АвтоВАЗ представили первый серийный электрифицированный автомобиль, который получил название ВАЗ 1152 Эльф.

Снаряженная масса транспортного средства составляла 320 килограмм. На одном заряде батареи можно проехать до 100 километров. В движение автомобиль приводил электромотор, позволяющий разогнаться до 90 километров в час. Габариты машины небольшие: длина 2550 мм, высота 1400 мм, ширина 1440 мм.

Кузов выполнен в виде двухдверного хэтчбека. Машина могла перевозить двух человек, а именно водителя и пассажиров. АвтоВАЗ планировал выпускать автомобиль на электротяге серийно. Для отделки использованы бюджетные материалы, которые позволяли снизить себестоимость транспортного средства.

Небольшой дорожный просвет позволяет передвигаться только по ровным городским дорогам, а также по загородным трассам. Стоимость электрифицированного автомобиля так и не была озвучена, так как руководство концерна приняло решение остановить процесс сборки электромобиля.

В Сети неоднократно появляются высказывания о том, что водители были бы готовы эксплуатировать такой автомобиль, поэтому жаль, что компания отказалась от завершения проекта. Самым негативным моментом автомобиля был слабое лакокрасочное покрытие, которое тоже было сделано с целью сокращения расходов на первоначальную стоимость машины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх