На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Стоит ли ремонтировать скол на лобовом стекле?

Сколы и трещины на лобовом стекле появившиеся от камней из-под колёс встречных автомобилей - привычное явление для российских автомобилистов. Одни пытаются устранить их собственными руками, другие меняют лобовое стекло. Но стоит ли ремонтировать скол на лобовом стекле?

Когда стоит ремонтировать скол на лобовом стекле? На самом деле всё зависит от угла, под которым лобовое стекло установлено. На внедорожниках, грузовиках и автобусах лобовое стекло установлено под прямым углом. Камень попадёт в него под прямым углом, следовательно, это будет точечный удар с силой, достаточной для образования скола или трещины.

Кончено, можно попытаться починить его своими руками, более того, это необходимо сделать за неимением альтернативных вариантов. Но следует понимать, что вероятность образования сколов на вертикально установленных стёклах очень высока, и если его чинить постоянно, то там не останется "живого места", что приведёт к ухудшению обзора. Поэтому нужно знать, что лобовое стекло на внедорожнике или тягаче, это своего рода расходный материал и лучше его заменить.

Когда ремонтировать скол на лобовом стекле стоит? На легковых автомобилях и спорткарах лобовое стекло установлено под наклоном, для уменьшения лобового сопротивления. Поэтому камень, даже если его "подталкивает" воздушный поток, попав в ветровое стекло, нанесёт удар под углом, следовательно, контакт будет касательным, а значит, вероятность образования скола или трещины минимизируется. В таком случае не стоит менять деталь после первого скола. Гораздо целесообразнее будет аккуратно заделать "пробоину" и дальше наслаждаться эксплуатацией любимого автомобиля, поскольку следующий скол возникнет не скоро, а может и не появится вовсе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх