На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ТОП-5 нетипичных автомобилей АвтоВАЗа

В истории каждой компании-производителя есть успешные проекты, ставшие востребованными и популярными, есть неудачные и забытые или нетипичные. Отечественные автогигант «АвтоВАЗ» в этом плане не исключение, его инженеры разрабатывали нетипичные авто. Эксперты назвали ТОП-5 самых интересных и малоизвестных из них.

В 1970-х годах инженеры Волжского автомобильного завода разработали электромобиль ВАЗ-2801. «Базой» для него стала уже существующая модель ВАЗ-2102, но, естественно, у новинки был ряд отличий. К примеру, у последней не было задних дверей и отсутствовало остекление в задней части салона. Авто оснащалось электрическим мотором, генерирующим 16 лошадиных сил, заряд хода на электротяге при движении на скорости 60 км/ч составлял порядка 85 километров. Позже появился второй прототип с 35-сильным мотором и запасом хода около 130 километров, но в серию они не вышли из-за массы выявленных недостатков.

В конце 80-х годов волжские разработчики представили первый образец модели ВАЗ-2108 «Тарга». Основной особенностью авто была съёмная крыша. Панели над водительским и передним пассажирскими местами можно было снимать, но при этом жёсткость кузова оставалась неизменной благодаря предусмотренной конструкторами поперечной балке. Из-за развала Союза и сложной экономической ситуации проект не получил развития, а прототип был утилизирован.

В конце 90-х годов прошлого века на «АвтоВАЗе» начали выпускать ВАЗ-21106 «Жёлтая акула» с 2-литровым опелевским мотором мощностью 150 «лошадей», работавшим в паре с пятидиапазонной МКПП. Тираж в общей сложности составил около трёх сотен экземпляров, после чего производство свернули. Примерно в тот же период выпускалась модель ВАЗ-2112-90 «Тарзан-2» в кузовах хэтчбек и универсал. Это был преемник модели ВАЗ-210934 с нивовской подвеской и трансмиссией, дисковыми тормозами и обновлённым интерьером.

Последнее нетипичное авто от «АвтоВАЗа» - спорткар Lada Revolution, оснащённый 1,6-литровым «атмосферником», генерировавшим в зависимости от вариации 165 или 216 л.с. Модель собирали на «Торгмаше», правда, выпущено было всего несколько десятков экземпляров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх