CAR

312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Ну конечно, за границу отправлять выгоднее за бабло чем пускать в промышленность в России, ну и что наотправлялись чт...Почему автомобили...
  • Николай Волынец
    НИ О ЧЕМ!!!!!Непростительные о...
  • Богдан Гурба
    Что за тупень это написал!? Видимо без дефлекторов башку надуло!Причины отказа со...

Автомобиль, изменивший автопром СССР — ВАЗ-2108

Автомобиль, изменивший автопром СССР — ВАЗ-2108

Советский автомобиль ВАЗ-2108 стали выпускать в 1971 году. Машина была создана на базе прототипа ВАЗ-Э1101. Переднеприводная малолитражка с доработанным мотором пользовалась спросом на отечественном рынке.

До 1976 года автомобиль выпускался небольшими партиями, так как постоянно дорабатывался конструкторами. Только после этого производитель все же приступил к массовой сборке машины. Транспортное средство включает в себя 3 или 5 дверные компоновки кузова. На выбор покупателей предлагались хэтчбеки, седан, а также универсалы, пользовавшиеся популярностью у покупателей.

Автомобиль не был полностью советским, так как имел заимствованные у иностранных партнеров компоненты. Так, тормоза были разработаны английской компанией Lucas, а рулевой механизм предоставлен немецким концерном Zahnradfabrik. Также у фирмы Michelin была куплена лицензия на изготовление бескамерной радиальной шины специально для новой модели отечественной марки.

Под капотом был установлен 1,3 литровый мотор, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Позже были представлены комплектации, оснащенные 1,1 или 1,5 литровым двигателем. Разгон до 100 километров в час занимает 16,3 секунды, а максимальная скорость не превышает 180 километров в час.

В настоящее время ВАЗ-2108 активно пользуется спросом на вторичном рынке России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх