На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Как правильно использовать АКПП в летнюю жару

В летнюю жару автоматическая коробка передач в автомобиле может работать со сбоями. Есть некоторые советы по ее эксплуатации в теплый сезон.

Главная проблема АКПП в летний сезон - перегрев. Возникать он может по разным причинам. Самая распространенная - загрязнение радиатора. В летнее время решетка забивается пылью и мусором с дороги, а значит воздух не способен проходить по системе и обеспечивать охлаждение.

В таком состоянии температура антифриза повышается, а масло в АКПП начинает нагреваться еще сильнее.

Еще одна причина перегрева - неисправный термостат. Как только это устройство перестает регулировать рабочую температуру, возникает локальный перегрев. Если в автомобиле давно не меняли моторное масло, проблема усугубляется.

Главное правило в летний сезон касается включения режима “Parking”. Если автомобилю предстоит стоять в одном положении более 2-х минут, этот режим нужно активировать. В таком случае гидротрансформатор сможет свободно вращаться, не образуя лишнее тепло.

Если в машине встроена функция “start-stop”, ее не стоит отключать. Она позволяет регулировать потребление топлива и снижать уровень вредных выбросов. Чаще всего перегрев АКПП происходит, когда машина стоит в пробке. Если на дороге возник затор, но автомобили все равно едут на медленной скорости, стоит включить нижнюю передачу - положение L.

Многие автомобилисты считают, что дополнительная защита на кузове несет пользу. На деле нештатные накладки могут провоцировать перегрев не только у АКПП, но и у двигателя. Плотные сетки на решетке радиатора стоит снимать на летний сезон.

Самая большая ошибка, которая приводит к перегреву и выходу из строя АКПП - буксировка. Правильное решение - вызов эвакуатора. Если такой возможности нет, проводить буксировку транспорта нужно так, чтобы передние колеса были подняты.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх