На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Редкие советские внедорожники в Эстонии

В СССР республики Балтии производили по большей части мототехнику и микроавтобусы. Грузовики и внедорожники поставлялись сюда из других регионов страны.

Поэтому, мало кто знает, что в Эстонии работало мелкосерийное производство по модификации грузовых машин для эксплуатации по узконаправленной специализации.

Делали тут переделки и для гражданских нужд в виде внедорожников на базе грузовиков.

Машины имели достойный вид и хорошее оснащение. Так, знаменитые "бобики" ГАЗ-69, УАЗ-469, а также внедорожные микроавтобусы УАЗ-452, преображали в частный транспорт. Делали это на местном предприятии "Сельхозтехника".

Главное направление переделки - повышение комфортности автомобиля. Ведь, что греха таить, у вышеназванных моделей с проходимостью было все в порядке. А вот по комфортности эти машины можно было отнести почти к телеге.

Вопиющую несправедливость устраняли специалисты "Сельхозтехники". И это у них получалось весьма неплохо. Все переделки имели заводской вид.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх