На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Ошибки водителей в жаркую погоду, которые приводят к перегреву и поломкам автомобиля

Эксперты решили рассказать об ошибках, которые в жаркую погоду могут допускать даже самые опытные автомобилисты. Они в итоге приводят к перегреву транспортного средства и выходу его из строя.

Попадание машины в жаркую погоду в затор может вызывать повышенные нагрузки на систему охлаждения авто. Для предотвращения её поломок, следует не менее одного раза в три года промывать радиатор.

Не стоит забывать о включении вентилятора, который, хотя и создаёт некоторую дополнительную нагрузку, но обеспечивает охлаждение антифриза. Это снижает вероятность закипания во время работы в машине кондиционера.

Эксперты советуют при закипании авто включать печку на всю мощность и открывать автомобильные окна. Это актуально для старых машин ВАЗ, где с системами охлаждения имеют место некоторые проблемы. Если в иномарках начала увеличиваться температура, печку там включать не нужно, а лучше заглушить мотор. После этого требуется провести диагностику автомобильной системы охлаждения.

Для исключения перегревов ДВС, после остановки не нужно сразу глушить мотор. Требуется приоткрыть окно и послушать, работает ли вентилятор охлаждения. Если это так, нужно выждать минуту, а потом уже глушить двигатель. В ином случае мотор может получить локальный перегрев.

При движении в жару по серпантину, не следует осуществлять включение нейтралки при спуске. Мотор во время движения остывает быстрее на передаче. В случае движения по серпантину на авто с «автоматом», лучше переводить автоматическую КПП в ручной режим, поддерживая высокие обороты мотора. В этом случае будет обеспечиваться лучшее охлаждение силового агрегата. При этом «автомат» тоже будет лучше работать. Для АКПП увеличение температуры является более опасным.

В завершении стоит отметить, что при движении по серпантину, тормоза транспортного средства могут сильно нагружаться и греться. Если колесо в таком состоянии наедет на лужу, тогда возникнет большая вероятность, что автомобильный диск поведёт. В этом случае им нужно давать остывать. Для этого можно проехать некоторое расточение без тормозов. При перегретых дисках, лужи следует проезжать очень медленно, минимизируя количество попадания воды на диски.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх