На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Honda Civic Type R 2023 года оказался медленнее Megane RS Trophy-R

Honda Civic Type-R и Megane RS Trophy-R - модели, которые годами считаются конкурентами. Эксперты проверили их на время прохождения круга.

Civic Type-R и Megane RS Trophy-R являются соперниками в установлении рекордов самых быстрых кругов. Автомобили испытывают на трассах по всему миру.

В недавнем испытании Civic Type-R вывели на трассу Гран-при.

За рулем находился Уве Шенер. Финишную черту он пересек за 2 минуты и 1.4 секунды. Такой показатель позволил последнему Honda с ДВС в Европе обойти Mercedes-AMG C43 2023 года выпуска. Напомним, что последний тестировался теми же экспертами в начале мая.

Конкурент Megane RS сумел преодолеть дистанцию намного лучше. Его результат на финишной черте составил 1 минуту 59.2 секунды. Тогда в тесте участвовала хардкорная версия модели - Trophy-R. Высока вероятность, что Honda будет выводить свой CTR на многие крупные трассы, чтобы установить новый результат по времени прохождения круга.

Эксперты отмечают, что эра автомобилей со стандартными ДВС почти завершилась. Сейчас к автомобилям предъявляют все больше требований по экологическому классу. Однако в привычном классе Honda Civic Type-R и Megane RS Trophy-R так и останутся лучшими представителями. Трудно найти автомобиль, который сможет преодолеть круг лучше этих двух.

Civic Type-R, который был представлен летом 2022 года, оснащался мотором 2.0 на 320 л.с. В паре с ним работала 6-ступенчатая МКПП. В комплектации производитель предусмотрел адаптивную подвеску и несколько режимов движения, в том числе трековый профиль +R. Автомобиль проходил испытания на Северной петле Нюрбургринга. На той же трассе Megane RS обошел его результат на несколько секунд, установив рекорд прохождения круга.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх