Советские автомобили могли покорять своим необычным внешним видом, особенно если речь заходила о концепт-карах. К таким проектам можно отнести и представителя линейки “Москвичей” - Арбат. Сюрпризы у этой модели начинаются еще с посадки - передние кресла могли поворачиваться вокруг своей оси, что облегчало проход в салон.
АЗЛК-2139 - проект советского автомобиля, который так и не получил серийного продолжения. В необычном транспорте использовалось немало прогрессивных решений. Он был представлен в кузове минивэна или универсала. Несмотря на всю свою необычность, не имел в конструкции элементов, которые нельзя было воплотить в серийном производстве.
Панели кузова производитель решил изготовить из пластика, а ходовую часть позаимствовал у модели АЗЛК-2141. В конструкции задней подвески транспортного средства появились листовые рессоры - нагрузка на заднюю ось была значительно увеличена. Автомобиль получил в оснащение мотор на 1,8 литра мощностью 95 л.с. Несмотря на то, что собирали модель из базовых комплектующих, в оснащении было представлено немало интересных решений.
К примеру, “Арбат” получил цифровую панель приборов, мультируль. Кроме того, в комплектации предусмотрели аудиосистем. В описании к проекту указывалось, что он получил бортовой компьютер и кондиционер. Первый опытный образец был собран в 1987 году.
Особое внимание специалисты уделили салону этого транспорта. Так, автомобиль получил 3 ряда кресел, которые можно было снимать и переставлять в любом удобном порядке. Средний ряд при желании можно было трансформировать в удобные столики. Кроме того, дизайнеры и конструкторы предусмотрели в салоне транспорта подушки, длина которых могла меняться. Если бы автомобиль пошел в серийное производство, салон-трансформер стал главным его преимуществом.
АЗЛК-2139 - автомобиль в формате концепта, который показал несколько передовых решений. Минивэн так и не запустили в производство из-за развала СССР.
Свежие комментарии