На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

2 триллиона рублей на запчасти – объективная реальность нашего автомобильного трафика

По заявлению экспертов, 2 трлн. руб. на автомобильные запчасти является объективной реальностью российского автотрафика.

Специалисты отмечают, что этот показатель на 3,2% больше в сравнении с прошлогодними показателями. В 2014 году на запчасти тратили всего 1,4 трлн. руб., а это является существенной разницей.

Проблема в том, что автовладельцы готовы латать авто до бесконечности. Сегодня средний возраст машины достигает свыше 14 лет. Два года назад этот показатель составлял 13,4 года. Между тем, в текущем году цена на запчасти увеличилась в среднем на 20,2%. А вот цены на кузов повысились на 30,3%.

Самое большее количество денег российские автовладельцы затрачивают на шины – около 15,4% от объёма реализаций. Далее следуют детали подвески – 10,2%, смазки/масла – 8,1%, фильтры – 6,3%. В общем приоритетом является проведение техобслуживания, а также восстановление машины после езды по российским дорогам.

По словам экспертов, заметно повысилась доля реализаций машин в режиме онлайн. По причине введения режима самоизоляции люди вынуждены были заняться освоением интернет-технологий.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх