Ходовую часть, как и все другие узлы автомобиля, необходимо вовремя обслуживать. Замена пружины передней подвески – это несложная работа, её можно выполнить своими силами, вместе с тем, требуется обязательно придерживаться правил разборки и сборки во избежание возможных травм.
Для того, чтобы правильно установить пружину, понадобятся специальные инструменты, необходимо также учитывать специфику той или иной модели транспортного средства.
В частности, речь пойдёт о Renault Logan. На современные автомобили, в основном, устанавливают подвеску типа McPherson. Данный механизм состоит из сложных элементов: поворотных кулаков, подшипников, пружин, шаровых опор, передней балки, поперечного стабилизатора и соответствующих стоек.
Работа по замене пружины осуществляется, когда машина «припадает» на сторону, где «сложилась» пружина. Передок авто иногда крайне низко располагается по отношению к кормовой части. Иногда ломается виток пружины, что визуально заметно и отражается на поведении подвески. В ряде случаев пружина издаёт характерный щелчок, что наблюдается именно при сломанном витке.
Перед тем, как начать работу, необходимо установить транспортное средство на ровную площадку. Вслед за этим нужно закрепить задние колёса, поставив упоры под них. Далее необходимо открыть капот, а затем использовать накидной ключ на 21. Нужно открутить верхнюю гайку амортизационной стойки. После выполнения этой работы можно воспользоваться домкратом, подняв переднюю часть на небольшое расстояние вверх.
После демонтажа переднего колеса надо извлечь проблемный амортизатор. Во избежание травм следует разместить под днищем машины «козлик». Далее нужно снять болты с гайками, крепящими стойку амортизатора к поворотной цапфе. Для этого необходимо использовать ключ на 18. Нужно вытащить болты, после чего подать на себя поворотный кулак, причём в противоположную сторону от машины. После этого надо осуществить демонтаж стойки со сломанной пружиной.
Новую деталь нужно установить вместо сломанной. Далее следует закрепить стяжки на пружинных витках, причём стягивать нужно постепенно, попеременно с обеих сторон.
Немаловажным моментом является недопущение излишнего стягивания.
Крайне важно помнить, что гайку амортизационного штока вначале необходимо наживить, лишь за этим её можно закручивать. После этого следует выполнить операцию по установке стойки в сборе на место, далее нужно провести окончательную сборку.
В итоге, автомобиль будет укомплектован новой деталью, входящей в подвеску, а водитель приобретёт ценный навык по замене основных узлов автомобиля. Работа по замене пружины передней подвески несложная, с ней можно справиться, особенно при наличии слесарных навыков.
Свежие комментарии