Многим водителям, которые занимаются изучением отечественных автомобилей и их истории становится интересно, почему "Урал" в СССР отказался от новой прорывной кабины.
Данная модель была новинкой в сравнении с ранее представленными грузовиками. Однако и этот грузовой автомобиль был далек до идеала. Существенным недостатком было то, что его грузоподъемность недостаточно соотносилась с полной массой самой машины.
Устранять недостатки производители продолжали и после того, как машина встала на конвейер.Усовершенствованная модель грузовика появилась в 1957 году. Особенностью стала увеличенная колесная база. Заводские испытания машина прошла с блеском. От прорывной кабины производители отказались из-за соображений безопасности. Изменить дизайн кабины было решено из-за того, что разработчики хотели сделать машину современной на тот момент времени и популярной.
Вот только такие нововведения во время тестов стали трескаться и терять свой внешний вид, поэтому разработчики отказались от их создания и перешли к разработке других моделей.
Во время испытаний Урал 377М должен был проехать 50 000 км. На эти тесты ушло больше года. К декабрю 1969 г. данный этап испытаний был завершен.
Однако после этого все работы по данному проекту были приостановлены. Главная причина заключалась в том, что на предприятии КамАЗ в это время уже подготавливали грузовые автомобили к серийному выпуску. Новые транспортные средства имели аналогичные технические параметры.
Но на заводе Урал решили не сдаваться. Специалисты разработали новую версию грузовика, который имел пластиковую кабину. Дизайн грузовика изменился и стал более гражданским.
Однако во время прохождения испытаний возникло много вопросов к конструкции кабины. Комиссия отметила, что брызговики крыльев неудобно снимать и устанавливать. Подбираться к креплению выпускных коллекторов было невозможно. Все эти недовольства привели к тому, что проект закрылся окончательно.
Свежие комментарии