На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Нужно ли мыть машину зимой?

Зимой автомобиль эксплуатируется в особых условиях, речь идёт о воздействии холода и дорожных реагентов на кузов и ходовую. Целесообразна ли частая мойка машины на протяжении холодного периода, разбирались специалисты.

Многие автолюбители полагают, что с наступлением зимы машину содержать в чистоте достаточно сложно ввиду особенностей погоды, когда часто выпадает мокрый снег.

Влияет также перепад температур.

Некоторые водители считают, что грязь в данном случае является естественной защитой. Таким образом, реагентам, которыми активно посыпают дороги, труднее добраться до лакокрасочного покрытия. То же якобы относится к металлическим элементам кузова, а при возможном ударе по касательной в ДТП гарантируется его защита от мелких продольных царапин.

По мнению экспертов, уход за машиной зимой особенно важен, речь идёт о периодической мойке кузова и днища.

Подобная позиция может вызвать несогласие со стороны некоторых автовладельцев.

Следует учитывать, что техническая соль, входящая в состав реагента, которым посыпают дороги зимой, представляет собой агрессивную среду.

Смешиваясь с грязью, мокрым снегом и продуктами выхлопа, такой состав превращается в особый «коктейль». Он способен разрушить ЛКП, хромированные покрытия и резиновые уплотнители.

Практика использования машины зимой показывает, что на протяжении декабря-февраля происходит ускоренная коррозия металлических элементов.

За два сезона в условиях городской среды, особенно в мегаполисах, кузов может покрыться коричневыми пятнами. На порогах, на нижних сегментах крыльев и дверей образуются микроскопические сколы. В дальнейшем они могут стать очагами коррозии, ржавчина будет расползаться по кузову, поражая всё большие участки.

Рекомендуется мыть машину зимой хотя бы два раза в месяц.

Крайне важно, чтобы подобная процедура выполнялась правильно.

Кузов моют с использованием качественного моющего средства.

Образующуюся в ходе мойки пену нужно оставлять на кузове на 10-15 минут, чтобы она выполнила свою функцию. Задачей данного хим.компонента является максимально смывать слой агрессивной грязи.

Внимание надо уделять не только кузовным панелям, но и колёсным аркам.

Не следует забывать о мойке днища автомобиля.

Его нужно очищать хотя бы два раза за весь зимний период. После мойки машину необходимо тщательно просушить. Речь идёт не только о кузове, но и об оконных проёмах, стёклах и всевозможных нишах, где может остаться влага.

После высушивания кузова рекомендуется обработать уплотнители специальными защитными средствами.

Зимой автомобиль нуждается в активном уходе, также как и летом. Нельзя допускать агрессивного воздействия дорожных реагентов на кузов, что наблюдается, если не мыть машину до весны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх