На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Nysa — каким был польский грузовик для СССР

После Второй мировой войны в СССР запустилось бурное развитие грузового транспорта. В этот период появилась необычная разработка "Ныса-Нюша" из Польши.

После войны в СССР сосредоточились на выпуске грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. По стране было много мелких предприятий, которые нуждались в малотоннажных грузовиках.

Дефицит частично покрывался поставками из стран СЭВ. Например, из Польши приходили неказистые грузовые автомобили, которые назывались Ныса. В 1957 году фабрика мебели была перепрофилирована на выпуск транспортных средств. В этом же году был выпущен первый автомобиль - Nysa N57.

Это был цельнометаллический фургон на агрегатах и узлах Warszawa M-20 - лицензионной копии ГАЗ М-20. Грузовик имел 3-дверный кузов вагонной компоновки, а его грузоподъемность составляла 800 кг. Через 2 года была запущена целая гамма автомобилей Nysa N69.

Массовые поставки техники в СССР были запущены в 1967 году. Это были пассажирские и коммерческие фургоны. Проблем с ремонтом не возникало, так как конструкция оказалась знакомой соотечественникам. Уже к 1968 году более 50% от всех грузовых автомобилей шло на экспорт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх