На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Редчайший российский спорткар от ТАГаз

Редкий отечественный спорткар, изображённый на фото, является малоизвестным. Всего было выпущено свыше 200 единиц в РФ. С первого взгляда авто похоже на Ferrari.

Автозавод ТагАЗ в 2012 году решил создать бюджетный спорткар. Полностью оригинальный дизайн был выполнен специалистами корейского филиала ТагАЗа.

Автомобиль в итоге сертифицировали. Авто получило минимальный набор оборудования для обеспечения комфорта.

В основу машины положили пространственную раму, сваренную из профильных труб. Её оснащали стеклопластиковыми панелями, подрамниками силовой установки и четырьмя дверями.

В редком купе «2+2» задние кресла присутствовали условно. Внутреннее убранство автомобильного салона с эргономикой оставляли желать лучшего. Однако для первого российского спорткара такую попытку можно назвать довольно успешной. Автомобиль оснащался дешёвым двигателем от Mitsubishi Lancer по китайской лицензии. Оттуда также взяли пятиступку Aisin.

В передней части размещён слабый MacPherson на подрамнике со специальным штампованным треугольным рычагом. В задней части предусмотрели полузависимую торсионную балку. Всё максимально бюджетное, однако надёжное.

По причине нехватки средств и времени, авто обладало рядом недостатков. Как для спорткара с тяжёлым кузовом на 1,41 тонны, мотор на 107 л.с. был довольно слабым. Качество материалов автомобильного салона оставляло желать лучшего.

Стоит отметить также плохую сборку, подгонку наружных панелей и эргономику. Для машины с такой массой подвески получили довольно низкую энергоёмкость.

В заднем багажном отделении мало места. Полностью отсутствовала дилерская сеть реализаций и обслуживания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх