Компания Citroen расширила модельный ряд за счёт дешёвого электрокара, созданного для индийского рынка. В Россию такие машины могут условно попасть по параллельному импорту, если оправдают себя расходы по доставке, учитывая расстояние до Индии.
Французский производитель, создавая компактный электромобиль eC3, учитывал, что о выпускаемом для Европы хэтчбеке Citroen C3 индийские автолюбители не знают.
Бюджетный электрокар не имеет никакого отношения к «европейцу» с таким же названием.Машина для Индии С3 имеет длину кузова менее 4 метров, её бензиновые модификации с 2022 года производят в Индии и некоторых странах Южной Америки.
Электрическая версия предназначена исключительно для индийского рынка. Такой маркетинговый ход должен повысить уровень продаж базовой модели, так как бензиновый Citroen C3 местными автолюбителями приобретается крайне вяло. В период с июля по декабрь удалось реализовать всего 5626 экземпляров.
Замена классического автомобиля на его электрическую версию стала необходима чтобы привлечь небогатую прослойку индийских автовладельцев.
Кузов и салон электрического Сitroen eC3 унифицирован с его бензиновым «донором». Таким образом компании удастся минимизировать расходы на производство машины, не меняя и не добавляя комплектующие.
Оригинально был решён вопрос с лючком горловины топливного бака в левом заднем крыле. Его просто заглушили, так как разъём для зарядного кабеля находится с другой стороны.
Интерьер электрокара Сitroen eC3 имеет лишь одно отличие в виде мини-селектора трансмиссии, установленного вместо стандартного рычага КПП. Объём багажника оставили прежним – 315 литров, так как никакого электрооборудования в «корме» не имеется. Все узлы, крайне важные для электромобиля, расположены под капотом.
Электродвигатель вращает передние колёса, его мощность составляет 57 л. с. при 143 Н·м крутящего момента. Специалисты предусмотрели два режима работы мотора – Eco и Standart. Тяговый аккумулятор получил ёмкость 29,2 кВт∙ч, его установили под полом салона. По данной причине дорожный просвет уменьшился на 10 мм.
Аккумулятор – эконом-класса, литий-железо-фосфатный. Такие тяговые батареи выпускает китайская компания Svolt. У них отсутствует модуль терморегуляции, имеется лишь естественное воздушное охлаждение.
Компания Citroen включила в свои планы локализацию производства таких батарей в Индии. На полной зарядке аккумулятора машина проезжает 320 км.
Индийские дилеры откроют продажи дешёвого электрокара eC3 в феврале нынешнего года. Эксперты предполагают, что компания Citroen может утвердить для Индии стоимость машины в размере 11 тысяч долларов за базовую версию.
Такое ценовое решение может быть вызвано влиянием стоимости местного электрического хэтчбека Tata Tiago EV. Он имеет почти такие же технические характеристики, его цена в эквиваленте составляет 10 400 долларов.
Свежие комментарии