На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Can-Am Maverick Sport: Из неуклюжего багги для прогулок в «заряженного» монстра

Когда в России появился Can-Am Maverick Trail, его восприняли несерьезно, называя узким высоким маломощным багги для детей. В него с трудом помещался крепкий сбитый водитель. И внешность у него нельзя было назвать серьёзной.

С появлением версии Sport всё изменилось. Из "дамской" модели Maverick транспортное средство превратилось в один из самых проходимых вездеходов BRP. В отличие от Trail, версия Can-Am Maverick Sport получила мощный мотор.

Двигатель за счёт спортивных распределительных валов и другой настройке способен генерировать 100 «лошадей». Тридцатипроцентная прибавка мощности порадует любителей динамичной езды. На модель можно установить большие колеса, повышающие проходимость.

Can-Am Maverick Sport для повышения устойчивости оснащается широкими рычагами подвески на 152 см. Такое решение снижает вероятность опрокидывания в случае приземления после прыжка и увеличивает простор в кокпите.

Плоские двери канадская фирма заменила "выпуклыми" с выемкой под локоть. Ширину кокпита увеличили до 130 см. Версия RC похвастается клиренсом в 38 см. Для переднего дифференциала с хитроумным электронным управлением предусмотрена функция полной блокировки.

Расставленные по углам кузова колёса наделяют Maverick Sport отличной геометрической проходимостью. При этом размер колесной базы составляет 230 см. Стоимость этого багги начинается от 1 700 000 руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх