На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Два самых гигантских трактора СССР. Чем отличались и какой был лучше

Советская тяжёлая промышленность всегда славилась своими танками и тракторами, ведь между машинами много общего. Самыми мощными колесными тракторами в СССР являлись К-700 и Т-150К.

К-700 разработали конструкторы Кировского завода в Ленинграде в 1961 году. Машина 5-го тягового класса должна была в разы ускорить обработку сельскохозяйственных угодий.

В качестве силового агрегата на трактор устанавливался ЯМЗ-238 мощностью 220 лошадиных сил. Огромный крутящий момент передавался на все колёса с помощью трансмиссии, имеющей 16 скоростей для движения вперёд и 8 для заднего хода. Разгоняться 11-тонная машина могла до 42 км/ч.

Через 10 лет, в 1971 году, Харьковский тракторный завод выпустил достойного конкурента. Т-150К хотя и принадлежал только к третьему тяговому классу, его 6-цилиндровый мотор на 165 л.с. был намного экономичней. Любопытно, что основной силовой агрегат запускался с помощью вспомогательного бензинового мотора на 14 л.с. Также для экономии горючего можно было отключить передний мост. 8-тонный трактор был поистине универсальным - он использовался не только в колхозах, но и на стройках, а также в качестве обычного тягача.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх