На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Специальный самосвал КрАЗ-256Б1–030 для ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС

Техногенная катастрофа в Чернобыле, которая случилась в апреле 1986 года, требовала колоссальных ресурсов и серьезной техники. Автозаводам страны была поставлена срочная задача по разработке защищенного от радиации автомобиля для отправки в Чернобыльскую зону.

Чтобы защитить водителя от проникающей радиации, кабину грузовика переделывали в специальную капсулу, обшитую свинцом. Также в кабину нужно было организовать подачу чистого воздуха.

Изначально, капсулу для водителя планировалось разместить в стандартной кабине. Но вспомогательное оборудование по подаче воздуха, занимало слишком много места. И от стандартной формы кабины было решено отказаться.

В новом виде кабина представляла собой сваренную из толстостенных листов стали коробку, в которую в процессе сборки заливали свинцовую защиту. На полу слой свинца составлял 30 мм, на стенках кабины - 25 мм, а на крыше - 12 мм.

Всего Кременчугский автозавод изготовил 18 специальных самосвалов КрАЗ-256Б1-030. Все машины были отправлены на ликвидацию последствий аварии на ЧАЭС.

А вам приходилось видеть КрАЗ-256Б1-030 лично? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх