На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Как убрать пропуски зажигания в моторе старым проверенным способом без посещения СТО

Частой проблемой в моторе бывают пропуски зажигания. Один из автолюбителей рассказал, как он смог справиться с этой неприятностью при помощи старого проверенного способа, не посещая СТО и не затрачивая лишние деньги.

По словам автолюбителя, он ездил в село по делам и ему пришлось столкнуться с довольно плохой дорогой.

Приехав к месту, на улице была ещё плюсовая температура. На утро градусник показывал уже минус 6 градусов.

При очередном запуске двигателя авто, которое простояло всю ночь на улице при минусовой температуре, водитель обнаружил, что мотор функционирует нестабильно. При этом машину трясёт, а силовой агрегат подтраивает.

Сначала автомобилист подумал, что всё дело в свечах. Если эти элементы давно не менялись, в тёплую погоду они могут работать более-менее нормально, а вот со снижением температур авто можно и не завести.

Водитель не хотел лишний раз гонять машину по плохим дорогом до автомагазина, который находился не так уж близко. Вследствие этого он решил убрать пропуски зажигания с помощью проверенного «дедовского способа».

Для этого он выкрутил свечи, очистил их от нагара, воспользовавшись димексидом, который можно приобрести в любой аптеке. Проблема пропусков зажигания была в уменьшении подачи искры. Для достижения более сильной искры, автолюбитель отрезал верхний электрод, как показано на фото.

Потом автовладелец немного зачистил боковой, а также центральный электрод при помощи напильника. В данном случае желательно, чтобы зазор был выставлен на 1 мм. За счёт обрезания электрода изменяется направление искры.

При этом повышается сила искры.

Этот метод был очень распространён среди автолюбителей в восьмидесятых – девяностых годах прошлого столетия. Данный способ помогал запустить мотор даже в авто, которое полностью перестало заводиться.

В завершении стоит отметить, что многие шофёры проделывают такие манипуляции даже с новыми образцами свечей зажигания. В данном случае сила искры повышается, а расход горючего снижается. При этом транспортное средство быстрее набирает скорость.

 

Ссылка на первоисточник
наверх