На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Назло «Кортежу»: в России хотят продавать безумно дорогих правительственных «китайцев»

Под китайским брендом Hongqi сначала существовали только дорогие лимузины, рассчитанные на номенклатурную элиту. Однако недавно представили более массовые версии. Теперь марка может появиться на российском авторынке.

В первую очередь Hongqi должны представить на Украине. В 2022 году туда собираются привезти дорогой электрокросс Hongqi E-HS9 от 109 тыс. долл. (8 млн. руб.). Он оснащается электродвигателем на 436 лошадиных сил и несколькими вариантами АКБ. Авто, в зависимости от ёмкостных характеристик, может преодолеть 460 – 650 км.

42739c16a9dab4197f7b380cc9dfad4c_w650.jpg

Монструозный SUV был нарисован Джайлсом Тейлором, отвечающим раньше за дизайн авто Rolls-Royce. Им был придуман стиль флагманской версии седана H9. Эта модификация в Украине будет стоить 70 тыс. долл. (5 100 000 руб.).

Китайский аналог немецкого Mercedes-Benz S-class комплектуется двухлитровыми/трехлитровыми силовыми агрегатами. Из-за особенностей китайского налогообложения, моторы с большими объёмами являются просто невыгодными для потребителя.

Дорогие версии перекроют бюджетными 4,8-метровыми кроссоверами HS5. Двухлитровые полноприводное транспортные средства будут стоить 3,5 млн. руб.

Сейчас представители бренда Hongqi активно гастролируют по территориям бывшего Советского Союза, собираясь найти толковых дистрибьюторов в самых обеспеченных странах, включая РФ, Узбекистан и Казахстан.

Если в России будут найдены такие партнёры, марка после Украины может появиться на отечественном авторынке. Но тут возникает вопрос, позволят ли власти РФ закрепиться китайскому бренду, который представляет собой прямого конкурента российскому «Аурусу».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх