На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Грузовики и автобусы из ГДР времен СССР

Немецкий автопром внес свою лепту в автопарк послевоенного Советского Союза. Это были маленькие автомобили линейки Multicar, легковые машины, грузовики и даже двухэтажные автобусы.

Наряду с легковыми авто линейки BMW и DKW, которые СССР получил по репарациям, к нам в страну поставляли небольшие фургоны линейки Framo, которые оснащались силовыми агрегатами на 24-28 л.

с. и могли перевозить до 1 тонны грузов.

С 1961 года были налажены поставки среднетоннажных грузовиков Robur LO3000. Они оснащались 3,34-литровыми моторами на 75 л.с.

С 1965 года в Советский Союз начали ввозить знаменитые грузовики IFA W50. По силовой части они оснащались 6,56-литровыми дизелями на 125 л.с.

К Олимпиаде 1980 года в СССР завезли достаточно много маленьких грузовичков Multicar 25. Их использовали в основном для уборки улиц.

Но наиболее необычной техникой, которую СССР получил из Германии, были двухэтажные автобусы. В середине 50-х годов прошлого века, по Ленинскому проспекту в Москве пустили два таких автобуса марки Lowa DO56. По силовой части они оснащались девятилитровыми дизелями на 120 л.с. В роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая коробка.

А какие автомобили из Германии времен СССР встречали вы? Поделитесь своей историей в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх