CAR

178 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Бутов
    Цитата: "Сегодня фактически разрешается ездить со скоростью 80 км/ч по улицам городов РФ". --------------------------...Надо ли снижать н...
  • Faek
    Для меня важно найти нормальные, качественные и надежные автошины https://tyre-service.kz/taldykorgan/shiny . Потому ...Mazda CX-8 — небо...
  • Александр Фишкин
    Поэтому у меня машины НЕТ.Автомобили каких ...

ТОП-7 самых красивых автомобилей послевоенной эпохи

ТОП-7 самых красивых автомобилей послевоенной эпохи

У автомобилей послевоенной эпохи, несомненно, есть свой особый и неповторимый шарм. Эксперты интернет-портала 110Km составили собственный ТОП-7 самых красивых моделей, выпущенных в 40-х годах прошлого века.

На Парижском мотор-шоу, проходившем в 1946 году, публике впервые представили кабриолет Figoni & Falaschi Delahave 135 MS Narval. Это авто по праву занимает место одной из самых красивых моделей в истории мирового автопрома и первую строчку составленного экспертами ТОП-7. Кабриолет собирался вручную мастерами парижского ателье, поэтому партия ограничивается не более чем 10 авто. Оснащалась элегантная модель 125-сильным мотором объёмом 3,6 литра, работающим в паре с четырёхдиапазонной КПП.

Вторая строчка рейтинга самых красивых машин послевоенной эпохи досталась модели Norman E. Timbs Buick Streamliner, созданной американским инженером Тимбсом. Это авто раньше часто можно было увидеть в специализированных изданиях, где обсуждали его потрясающий внешний вид с плавными линиями.

Далее следует стильный и элегантный «британец» Triumph 1800 Roadster с 65-сильным 1,8-литровым мотором под капотом. Следующую строчку ТОПа занимает купе Daimler DE36 с колёсной базой 3,8 м и 150-сильной рядной «восьмёркой» объёмом 5,4 литра под капотом.

Пятое место списка занял британский спорткар Allard K1. Одной из особенностей этого авто был мотор V8 рабочим объёмом 3,6 литра, разработанный специалистами компании Ford. «Американец» Tucker Torpedo, дебютировавший в 1948 году, занимает шестое место ТОПа. Модель была весьма мощной и динамичной для своей эпохи, ведь 166-сильный 5,5-литровый двигатель позволял развивать скорость до 200 км/ч, а время спринта до первой «сотни» составляло 10 сек.

Замыкает рейтинг Talbot-Lago T26 Grand Sport 1947 года, считавшийся самой мощной серийной моделью своего времени. Под капотом был «спрятан» 190-сильный 6-цилиндровый мотор объёмом 4,5 литра, позволявший развивать максимальную скорость до двух сотен километров в час.

 

Ссылка на первоисточник
Фитинговое упорство РЖД. Инициатива РЖД переложить ответственность за платфор...

Картина дня

наверх