На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Из-за чего грузовик ГАЗ-51 стал таким популярным в СССР?

Грузовые автомобили необходимы всем отраслям народного хозяйства, поэтому в советское время именно грузовики были в приоритете у отечественного автопрома. Самые массовые модели, которые можно было встретить в любой части страны, выпускались горьковским автозаводом.

Завод в Горьком, в настоящее время это Нижний Новгород, был запущен ещё до Великой Отечественной войны при помощи американской компании Ford. В послевоенное время страну нужно было срочно восстанавливать, а значит, нужен был простой, надёжный и неприхотливый грузовик - им стал ГАЗ-51 1946 года выпуска.

Классическая капотная компоновка, колёсная формула 4×2.2 (привод на заднюю ось, имеющую двойную ошиновку) - в конструкции не было сложных деталей, а значит, машина получилась ремонтопригодной.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель выдавал небольшую по нынешним временам мощность - 90 лошадиных сил. Грузовик мог разгоняться только до 70 км/ч, но от него и не требовалось впечатляющих динамических характеристик.

Грузоподъёмности в 2,5 тонны хватало машине для решения большинства возлагаемых на неё задач, но уже в 1960-х годах этого стало недостаточно, модель заменили более мощными ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Об удачной конструкции "51-ого" говорит тот факт, что до 1975 года было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх