На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Мопед из СССР, который помнят многие, Рига 3

Яркую и весьма мощную версию отечественного мотобайка Рига-3 можно назвать одной из самых востребованных на российском рынке.

Мотоцикл отлично подходил для молодых водителей, которые в силу возраста и опыта не могли эксплуатировать более высокопроизводительные мопеды. Серийное производство выполнялось на заводе

Красная Звезда, расположенном под Ригой. В свое время производитель был настоящим лидером по выпуску маломощных двухколесных транспортных средств.
Серийная сборка модели осуществлялась в период с 1965 по 1968 год включительно.

В движение мопед приводил 1,8 сильный мотор объемом 49,85 куб. см. На каждые 100 километров пути требовалось всего 1,6 литра топлива. Вместе с двигателем работала двухступенчатая коробка передач.

В качестве топлива водитель мог использовать смесь бензина и моторного масла. У советских конструкторов получился хороший и выносливый мопед, что было подтверждено его популярностью на рынке. В настоящее время на дорогах можно увидеть подобный мотобайк, правда несколько доработанный водителями в силу возраста.

Чаще всего, мопед эксплуатируют в отдаленных российских регионах все те же, начинающие водители, которые только знакомятся с двухколесным транспортом и предпочитают покупать модели отечественной сборки, отличающиеся выносливостью и заводским качеством советской сборки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх