На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Компания Hyundai расширяет географию продаж «злого» седана Elantra N

Производитель корейского автомобильного концерна Hyundai постепенно расширяет географию присутствия нового автомобиля Elantra N на мировом рынке.

Руководство компании уверено в том, что эта машина имеет все шансы стать одной из самых востребованных в своем сегменте. Однако, на российском рынке продажи пока отложены.

Основной причиной такого решения стала высокая конкуренция, которую производитель планирует обойти, дополнительно доработав авто.

Особенностью Elantra N корейской разработки стала бюджетность. Машина отлично подходит для активной эксплуатации как молодым водителям, так и семейным парам. Для сборки использована модульная платформа марки, которая прошла необходимые тестовые испытания, зарекомендовав себя с лучшей стороны.

Под капотом установлен 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 275 лошадиных сил. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Разогнаться до первой сотни можно за 5,2 секунды, а показатель максимальной скорости составляет 200 километров в час.

Оснащение Elantra N не отличается от других моделей корейского производства. В салоне использован тканевый материал отделки, а также довольно мягкий пластик. Стоимость транспортного средства пока не озвучивается. Узнать ее можно будет после появления авто у дилеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх