На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Xiaomi SU7 сломался после 39 километров пробега

Долгожданный китайский электромобиль Xiaomi SU7, за которым выстроилась огромная очередь, недавно показал себя с неприятной стороны. Как стало известно, автомобиль пришел в негодность, проехав всего 39 километров, и ремонту не подлежит.

Пока что многие детали ситуации еще не ясны, но известно, что обладатель автомобиля был в числе первых заказчиков Xiaomi SU7.

Ему пришлось ожидать свою покупку больше месяца. По предварительным данным, он забрал его в центре доставки Xiaomi Auto Xiamen Xing'an в провинции Фуцзянь 4 мая. Однако 6 мая в социальных сетях владелец электрокара разместил видео, где он рассказал, что его Xiaomi SU7 сломался во время движения на высокой скорости в 39 километрах от магазина.

По его словам, автомобиль просто отключился, а на мультимедиа экране отображалось сообщение о неисправности машины и рекомендацией аккуратно остановиться и обратиться в сервисный центр по указанному телефону или интернет ссылке. Спустя некоторое время сообщение на экране изменилось на «система привода неисправна и не может быть переключена». После этого владельцу пришлось буксировать свой Xiaomi обратно в автосалон.

В центре Xiaomi Auto Xiamen Xing'an приняли жалобу, но эксперты не смогли оперативно решить проблему. По их словам, автомобиль было невозможно починить на месте и было принято решение об отправке Xiaomi SU7 на завод для более тщательной экспертизы и выяснения причин инцидента.

Компания Xiaomi была готова вернуть всю стоимость автомобиля вместе с компенсацией расходов и морального ущерба. На удивление, покупатель категорически отказался от денег и затребовал новый Xiaomi SU7. Однако все выпускаемые автомобили данной модели уже забронированы, и в компании физически не могут выделить пострадавшему новую готовую машину. Как заявили в службе поддержки, на данный момент с клиентом ведутся переговоры решении вопроса компенсациями.

По словам экспертов, это уже не первый случай, когда Xiaomi демонстрирует проблемы качества. Ранее у SU7 было обнаружена проблема AEB, которая не работала при скорости ниже 135 км/ч. Кроме того, поступали жалобы на несоответствие толщины лакокрасочного покрытия.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх