На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Отключение подогрева дросселя на лето: полезный «тюнинг» или пустая трата времени

Подогрев дроссельной заслонки - система, которую можно встретить в большинстве современных автомобилей. Она бывает представлена в разных форматах - в электронном или механическом. В последнем случае заслонка имеет единый контур с охлаждающей жидкостью. Некоторые автомобилисты полагают, что подогрев дросселя в летнее время - бесполезная опция, которая негативно отражается на мощности мотора. Стоит ли отключать такую функцию на сезон?

Главное предназначение системы обогрева дроссельной заслонки - предотвращение обмерзания узла в зимнее время года. На внутренней части элемента может со временем накапливаться конденсат, который при отрицательных температурах превращается в лед. Из-за этого движение заслонки блокируется частично или полностью. Выход из такой проблемы без системы обогрева тоже есть - выключить мотор, доставить автомобиль в теплое помещение и отогреть дроссель. Поэтому производители для облегчения процедуры стали устанавливать систему обогрева.

В летнее время такая опция вызывает много вопросов - не наносит ли она вреда силовому агрегату? Для этого стоит понять, как горячий воздух может сказываться на работе мотора. Плотность воздуха определяется его температурой. Многие автомобилисты замечают, что в теплое время года производительность силового агрегата падает. Плотность воздуха уменьшается, поэтому за определенное время через заслонку проходит меньше газа.

Владельцы автомобилей полагают, что подогрев заслонки усугубляет ситуацию. Но в реальных условиях использования транспортного средства разница не такая значительная. Так, разница в температуре с подогревом и без него, как правило, не превышает даже 2 градусов. Поэтому заметного отрицательного эффекта эта опция точно не имеет.

Отключать обогрев дросселя в летнее время бессмысленно, так как никакой разницы в работе мотора отмечаться не будет. Доработка может показать определенный эффект только в том случае, если речь идет о спортивных автомобилях.

Подогрев дроссельной заслонки - важная опция при эксплуатации транспорта зимой. В летнее время отключать ее не нужно, так как заметной разницы в работе мотора не наблюдается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх