Советским конструкторам удавалось создать различные мощные моторы, которые пользовались спросом у водителей, но были и такие, которые даже не выпустили в серийное производство.
Большинство разработок советских ученых и конструкторов так и оставались просто разработками, поскольку по техническим параметрам не устраивали заказчиков и производителей транспортных средств.
Одной из успешных разработок Советского Союза был перспективный двигатель для транспортных средств. Речь идёт о моторе, который получил название супермаховик новой генерации. Особенностью этого силового агрегата было то, что вследствие подключения к сети он мог получать больше энергии, отдавая ее в дальнейшем, во время активной работы.
Этот двигатель производители называли суперскоростным и разрабатывали его для установки на особенных транспортных средствах и на стационарных приборах. Серийно выпускать эту модель не стали из-за его технических особенностей, которые могли стать причиной возникновения большого количества различных аварийных ситуаций в городских условиях.
Средняя производительность мотора составляла 2 миллиона километров пробега. При этом КПД маховика составляло свыше 90%, что говорит о мизерных потерях мотора, которые не могли расстраивать водителей и заставлять регулярно выполнять ремонтные работы. Перспективным проектом заинтересовались спецслужбы, которые просто выкупили проект и его дальнейшие разработки, решив, что они обязательно должны быть засекречены.
Рассекретили проект только в 1997 году. Но на тот момент, мотор уже оказался никому не интересным, так как было разработано большое количество других вариантов двигателей, которые были более выносливыми, мощными и надежными. Именно поэтому проект мощного и выносливого советского мотора так и остался никому не нужным и просто не смог привлечь к себе нужное количество внимания производителей для последующего развития и массой установки в выпускаемые транспортные средства. За границей такую разработку активно использовали в сфере энергетики.
Свежие комментарии