На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Комаров
    Цены будут бешенные,АвтоВАЗ готовит 1...
  • Вячеслав Кудрявцев
    и мента резинового!!!Названы неочевидн...
  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...

Как изменилась доля автомобильных марок из разных стран на рынке РФ в 2021 году

Аналитики изучили долю иностранных автопроизводителей на рынке РФ. Наибольший рост зафиксирован у китайских марок.

Ранее мы сообщали, что доля китайских автомобилей в сентябре превысила 9% в России. Аналитическое агентство "Автостат" изучило автомобильный рынок России и рассказало, какие модели чаще всего покупают местные граждане.

В качестве периода для изучения выбрали первые 9 месяцев 2021 года. Лидирующая позиция все еще сохраняется за европейскими брендами.

Данный факт объясняется не только большим количеством марок, представленных на рынке, но и широким модельным рядом компаний. Однако их доля все же постепенно сокращается. Если в прошлом году на европейские марки приходилось 30.1%, то в этом - только 29.7%.

Второе место заняли корейские производители с показателем 25.1%. Отечественные марки получили долю 23.2% и заняли 3 место рейтинга. Наихудшая динамика продаж отмечается у японских компаний, которые в списке получили 4 позицию. Объем реализации с 17.8% сократился до 15.2% за год.

Большой рост демонстрируют китайские бренды - с 3.6% они дошли до 6.5%. Аналитики отмечают, что в октябре производители из Поднебесной смогли увеличить продажи еще больше, а это может говорить о рекорде к концу года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх