На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

В России подешевели китайские автомобили с пробегом

Китайские автомобили активно занимают российский вторичный рынок. С начала года число предложений выросло, а средняя цена, напротив, сократилась.

На автомобили из КНР на вторичном российском рынке приходится только 5%. Однако с начала года число предложений выросло на 39.2%. Спрос пока остается на прежнем уровне, а средняя стоимость сократилась на 19.

1% и составила 1 950 000 рублей.

Если составлять рейтинг по спросу, первое место в нем займут автомобили бренда Chery с показателем 22%. Немного отстает марка Geely, доля которой составляет 21.6%. В тройке лидеров оказался Lifan с результатом 10.3%. В ТОП-5 аналитики также отмечают автомобили марок Haval и Great Wall - по 7.3%.

Самой популярной моделью среди китайских на вторичном рынке оказался кроссовер Chery Tiggo T11, доля которого равна 6.1%. Второе место досталось кроссоверу Geely Monjaro, который занял 4.6%. Третье место получил Geely Coolray, результат которого равен 4.4%. В ТОП-5 можно отметить Lifan Solano и Lifan X50 с долями 3.2 и 2.9% соответственно. У премиального кроссовера Lixiang L7 отмечается самое большое повышение спроса - в 2.1 раза.

По количеству объявлений на вторичном рынке лидером является Chery Tiggo T11. Место с ним разделяет Geely Coolray. Доля у обеих моделей составляет 3.5%. Замыкает тройку лидеров Haval Jolion, который по количеству предложений на рынке занимает 2.9%.

Напомним, что доля китайского автопрома на вторичном рынке в России составляет только 5%. Такие показатели объясняются тем, что экспансия китайских автопроизводителей началась только недавно. На внутреннем рынке сформировались факторы, которые пока сдерживают спрос. Один из таких - нехватка информации о многих китайских моделях. Результаты опросов показывают, что автомобилистам в России не хватает базы знаний о моделях из КНР.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх