В рамках британского канала Carwow была организована внедорожная дуэль между авто, которые схожи только по рамному принципу конструкции. Речь ведётся о Hummer H2, а также Suzuki Jimny.
Японская внедорожная версия оказалась в четыре раза слабей американской модификации. В отличие от Hummer, модель Suzuki не оснащалась внедорожными специальными шинами.
При этом, транспортное средство смогло составить достойную конкуренцию H2.В рамках теста использовали «коммерческую» версию Suzuki Jimny, предназначенную для европейского авторынка. Транспортное средство получило 1,5-литровый силовой агрегат, генерирующий 102 лошадиные силы. Крутящий момент составляет 130 Нм. Для внедорожника предлагается полноприводная система с понижающей эффективной передачей. При этом у автомобиля отсутствует блокировка дифференциалов.
Hummer H2 оснащается 6,2-литровым мотором на 400 «лошадей» (563 Нм). Преимуществом внедорожника является блокировка заднего дифференциала, а также внедорожные покрышки. H2 приблизительно в три раза тяжелей Jimny – 1100 кг против 3000 кг.
Для внедорожных авто подготовили 6 разных испытаний. Первую гонку в гору выиграла версия Jimny. Тоже самое касается второго тестирования на манёвренность. В третьем тесте на способность медленного и контролируемого спуска, Hummer H2 проиграл из-за проблем с системой водительских ассистентов.
В испытаниях на геометрическую проходимость H2 не справился с диагональным вывешиванием. При этом в преодолении различных уклонов, лидером стал Hummer, который выглядел более стабильным.
В финале, внедорожным версиям был предложен довольно крутой, а также длинный каменистый подъём.
Этот участок дороги H2 преодолел только с 3-ей попытки благодаря предварительному разгону. Японскому конкуренту потребовалось 4 попытки. Однако авто не стало разгоняться как конкурент. Победу в итоге отдали Hummer.В завершении стоит отметить, что раньше канал Carwow в аналогичных условиях сравнивали версию Suzuki Jimny с отечественной «Нивой» и Dacia Duster. В данном случае Jimny стал победителем.
Свежие комментарии