На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Самый компактный кроссовер Mazda: Mazda Flair Crossover

Автомобильный производитель, компания Mazda, приняла решение обнародовать стоимость и комплектации кей-кара Flair Crossover второго поколения.

Машина представляет собой наиболее миниатюрный внедорожник в своей гамме длиной около 3,4 метров. Как и было до этого, автомобиль является немного измененным Suzuki Hustler.

Единственным отличием стали логотипы, варианты оборудования и декор.

В техническом и внешнем плане машина является Suzuki Hustler нового поколения, дебют которого состоялся осенью прошлого года.

Внешний вид и технические параметры. Компакты имеют угловатые кузовы с фарами круглой формы и возможностью окраски в два цвета. Кроме того, отличие заключается в бамперах, оптических приборах и колесах в зависимости от сборки.

Несмотря на то, что машина характеризуется наличием узкого кузова в 1475 мм и «мультяшными» кубическими формами, она отличается дорожным просветом в 180 мм и может быть оборудована системой полного привода.

В подкапотном пространстве установлен трехцилиндровый мотор, объемом 660 кубических сантиметров, входящий в состав умеренно-гибридной силовой установки со стартер-генератором. Имеется две его версии – мощность атмосферной составляет 49 л.с, турбированной – 64 л.с. Передача мощности на колеса осуществляется при помощи трансмиссии бесступенчатого типа.

Интерьер. Внутри обе модели автомобилей оформлены практически идентично. Передняя панель визуально делится на три секции: бардачок, опциональная система мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 9 дюймов и аналоговая панель приборов.

В список добавочного оборудования входит система автоматического торможения, где имеется функция автоматического обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, камеры заднего вида, противотуманные фары и система оказания помощи при спуске.

Сиденья в машине могут быть сложены в ровный пол, что делает намного удобнее перевозку крупногабаритных грузов. По салону обновленной версии разбросано большое количество ниш разного размера для хранения мелких предметов.

Стоимость и продажи. Начальная стоимость версии с передним приводом Mazda Flair Crossover в Японии — 1 миллион 365 тысяч йен (811 тысяч рублей по текущему курсу). Стоимость же ТОП-версии с полными приводом и турбированным мотором начинается с 1 миллиона 665 тысяч йен (983 тысячи рублей).

Стандартная версия «бейдж-инжинирингового» кроссовера Suzuki такая же, но за счет наличия добавочных опций стоимость Flair crossover будет несколько выше. За пределами японского автомобильного рынка модель не представлена.

Заключение. Позиционируется данная модель в качестве легкого кроссовера, в котором имеет место сочетание высокой экономичности в потреблении топлива с прекрасными характеристиками. Машина представляет собой брата-близнеца Suzuki Hustler, тоже не так давно сменившего поколение.

 

Ссылка на первоисточник
наверх