На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Зачем осматривать автомобиль перед стартом в мороз

Машина уже начиная при температура -15 градусов испытывает сильные нагрузки, и чем холоднее, тем сложнее, тем сложнее приходится техническим узлам. Перед каждой поездкой зимой следует осматривать авто, особенно если оно был выпущено десять лет назад.

Первоначально нужно проверить колеса, так как зимой покрышки затвердевают, а при -30 шины в связи с лишением эластичности теряют герметичность и стравливают воздух. В этом случае водителю следует подкачать колеса и убрать снег с арок. Кроме того, в холод начинает загустевать масло и прекращают нормально работать амортизаторы. Если вытекает масло во время ударов, то важно перед поездкой осматривать колесные арки, так как там могут быть следы от жидкости. В случае их наличия надо заменить амортизаторы, чтобы не ухудшилась управляемость.

Автолюбитель должен помнить про диагностику тормозной системы. При -20 градусов становится густой жидкость, а когда увеличивается давление, то она может пробить прокладки. Утечки часто бывают скрытыми, в связи с чем нужно оценить уровень жидкого вещества в баке. В случае ее недостаточности лучше отправить машину на СТО. Дает сбой зимой и рулевая рейка, оснащенная гидроусилителем. Если давление растет, то возникает риск того, что затвердеет шланга. Хрупкими становятся в холод детали из пластика, включая бамперы. Перед поездкой необходимо обязательно проверить свесы автомобиля и убедиться в отсутствии любых помех для благополучного движения.

Ранее эксперты рассказали, какие ошибки допускают водители в зимние месяцы при прогреве автомобилей. Например, многие из них, сев за руль, поворачивают сразу ключ в замке зажигания, но сначала лучше подождать некоторое время после активации мотора. Бензонасос успеет подать топливо в двигатель и водителю не нужно еще раз нажимать на клавишу пуска. Кроме того, и сам мотор следует прогревать подольше, особенно, если на улице сильный мороз. В холод стенки цилиндров сжимаются и снижаются зазоры. Это приводит к тому, что загустевшее масло после первого пуска не попадает в агрегат из поддона картера.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх