На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Как уберечь кузов автомобиля от коррозии зимой

Зимой кузов автомобиля особенно подвержен влиянию внешней среды, включая воздействие реагентов, которыми посыпают проезжую часть дороги. Есть способы уберечь машину в холодный период с целью недопущения коррозии.

Интенсивная эксплуатация транспортного средства приводит к ускоренному износу всей конструкции автомобиля, включая кузовные панели. Влага попадает в микротрещины лакокрасочного покрытия, из-за чего они расширяются вследствие перепадов температуры окружающего воздуха.

В итоге трещины разрастаются, что приводит к ускоренному появлению ржавчины. К тому же, вылетающие из под колёс мелкие камни и куски грязи оставляют следы и сколы на кузове. В дальнейшем данные места будут являться очагами коррозии.

Соль и реагенты с дороги также крайне негативно влияют на лак и краску. Они вступают в химическую реакцию с металлом и разрушают его. Не следует забывать о наледи и мокром снеге, отрицательно воздействующими на кузов.

Уменьшить появление коррозии на панелях кузова можно за счёт специальных способов защиты автомобиля.

Перед началом зимы необходимо обработать все проблемные места пропитками и составами. Если обнаружена коррозия, то данный участок нужно хорошо зачистить и покрыть мастикой.

Днище автомобиля нуждается в глубокой антикоррозийной обработке, так как именно оно принимает на себя всю нагрузку от камней и реагентов.

Особо тщательно необходимо обработать подкрылки и пороги.

После мойки автомобиля его следует тщательно высушивать, так как остатки влаги кристаллизуются на морозе и наносят вред лакокрасочному покрытию.

Проверять нужно не только нижнюю часть кузова, но и стыки кузовных панелей, дверные проёмы и решётку радиатора. Их следует своевременно чистить от прилипшего мокрого снега, смешанного с дорожными реагентами и солью.

По завершению каждой поездки зимой необходимо очищать нижнюю часть машины от дорожной наледи. Таким образом, удастся минимизировать негативное воздействие реагентов и соли на кузов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх